пятница, 24 февраля 2012 г.

Зайка Филька

Привет!!! Давно меня не было...творческий кризис одолел меня))). Совершенно не хотелось ничего шить,какая-то усталость навалилась.Это наверняка конец зимы сказывается...солнышка мало последние дни,на улице метет который день,вот и захотелось полениться и похандрить в свое удовольствие))).
Но сегодня я решилась таки показать вам новенького питомца,который буквально вчера появился на свет....значит не за горами и другие шитики будут))). А зовут нового питомца Филька...вот ведь выбрал имечко... Я ,если честно думала что будет девочка,но...как говорится меня не спросили и появился малыш Филька. Я с ним сначала не подружилась...думала что в семье не без урода...может кому и так покажется,но мамка его любит и целует и дружится с ним. вообще я своих зверят очень люблю! А сшился он у меня на одном дыхании...за 4 дня,даже за три.Муж мне купил белый-пребелый плюш,да и вдобавок ворс у него длинненький и кучерявенький...что мне сразу перехотелось хандрить и быстренько из него что-то смастерить))).
Судите сами!.... Итак...
вот он зайка-зазнайка....Филька то бишь. Немного покапризничал...беретик ему не нать,бубенчик сними...попросил бантик...даже целых два)))).
что -то мой фотик цвета стал приверать....тонировка намного приглушенней,не рыжая и не яркая...и глаза темно-синие...а получились на фото ярко-голубые))).
 ростиком 15-16 сантиметров.голова на качающемся креплении,стоит плохо.

Материалы:  винтажный плюш,флис на отделке ушек,век и лапках.Хлопок на бантиках.Тонировка маслом.Опилки,синтепух,стальной гранулят,оргалитовые диски,шплинты.
Глазки авторской работы из пластики Фимо.
Сшит по собственной оригинальной авторской выкройке.
Малыш очень ласковый и добрый...и совсем маленький...ждет-не-дождется добрую и ласковую маму))). Нашел мой малыш ласковую и добрую мамочку на MoscowFair 2012, я очень рада за него.

6 комментариев:

  1. Ой,какое же чудо:))))) Лапочка заюшка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо)))). Правда понравился? Здорово.Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль,зайка прелесть!!!!!Глазки вааще не могу!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галин!!! Спасибище тебе огромное...вот умеешь ты вдохновить!!! От такой Мастерицы...заметь с большой буквы...вдвойне приятней.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, что справилась с хандрой! Заяц такой предпасхальный получился! Как всегда - молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. натуль,как тебя давно не было...спасибо))))

    ОтветитьУдалить

мне очень важно ваше мнение...спасибо большое!